callpoint

Компетенции EQ для менеджеров


1. Введение в практику психосоциальных типов.

Подстройка под эмоциональный фон собеседника – основа успешного общения. Насколько наполнен эмоциями собеседник, определяет его мышление, поведение и стиль принятия решения.

Логика нашего коммерческого предложения должна быть обернута в понятный для собеседника эмоциональный фон, именно это позволит нам донести нужные идеи до сознания клиента.

Задумывались ли вы:

Какой комплимент сделать клиенту?

Как рассказать о товаре или услуге, чтобы незаметно вовлечь клиента в диалог?

Как сделать захватывающую презентацию?

Кто сдержит свое обещание, а кого надо тщательно контролировать?

На эти и многие другие вопросы ответит вам теория психосоциальных типов, которая выводит из индивидуального сочетания логики и эмоций в каждом человеке стратегию общения с ним.

Так же вы научитесь за несколько секунд наблюдения понимать кто перед вами и как дальше себя вести, чтобы вашему собеседнику было эмоционально комфортно.




2. Основные правила телефонного делового этикета.

Очень простые правила делового общения по телефону, которые помогут сохранить позитивный эмоциональный настрой вам и клиенту.

Так же здесь вы найдете аксиомы, котороые необходимо соблюдать при общении по телефону с агрессивным клиентом и клиентом, предъявляющим жалобу.


Форма входа

Логин:
Пароль:



Меню сайта

Рассылка

Важное


EQ-rating.ru - эмоциональный интеллект для бизнеса © 2008-2014