Компетенции EQ для менеджеров
1. Введение в практику психосоциальных типов.
Подстройка под эмоциональный фон собеседника – основа успешного общения. Насколько наполнен эмоциями собеседник, определяет его мышление, поведение и стиль принятия решения.
Логика нашего коммерческого предложения должна быть обернута в понятный для собеседника эмоциональный фон, именно это позволит нам донести нужные идеи до сознания клиента.
Задумывались ли вы:
Какой комплимент сделать клиенту?
Как рассказать о товаре или услуге, чтобы незаметно вовлечь клиента в диалог?
Как сделать захватывающую презентацию?
Кто сдержит свое обещание, а кого надо тщательно контролировать?
На эти и многие другие вопросы ответит вам теория психосоциальных типов, которая выводит из индивидуального сочетания логики и эмоций в каждом человеке стратегию общения с ним.
Так же вы научитесь за несколько секунд наблюдения понимать кто перед вами и как дальше себя вести, чтобы вашему собеседнику было эмоционально комфортно.
2. Основные правила телефонного делового этикета.
Очень простые правила делового общения по телефону, которые помогут сохранить позитивный эмоциональный настрой вам и клиенту.
Так же здесь вы найдете аксиомы, котороые необходимо соблюдать при общении по телефону с агрессивным клиентом и клиентом, предъявляющим жалобу.
Форма входа |