callpoint

Компетенции EQ для руководителей


Доступ к материалам этого раздела ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОВЕРЕННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, эта услуга платная, стоимость будет зависеть от вашего сотового оператора (100-200 рублей), т.е. набор инструментов по EQ для руководителя вы приобретаете по стоимости апельсинового фреша.


1. ШАГ: Зарегистрироваться на сайте
2. ШАГ: Перейти в проверенные пользователи

Посмотреть весь список материалов, доступных для группы "Проверенные пользователи". СМОТРЕТЬ


СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА:


1. Адаптивный менеджмент.

Адаптивный подход к каждому сотруднику поможет сохранить положительный эмоциональный настрой как на старте у новичка, так и не демотивировать опытных подчинённых. Концепция адаптивного менеджмента вышла из жизни, в ней отражены вехи работы с подчиненными на разных этапах их профессиональной жизни. Придерживаясь этой концепции вы сможете быстро развивать молодых, удерживать опытных и получать от каждого эффективность – 100%.

2. Структура конструктивной похвалы.

Конструктивная похвала – обязательная компетенция руководителя. Как же похвалить подчиненного, чтобы у него загорелись глаза, и остался энтузиазм продолжать начатое. Однозначно, просто «Молодец!» будет мало.

3. Структура конструктивной критики.

«Похвала - публично, критика – лично». Что сказать подчиненному с глазу на глаз, чтобы не демотивировать его, а настроить на исправление недочетов в работе?

4. Основные правила коучинга: GROW, PEE, FAST.

Основные три правила коучига, которые должен знать каждый руководитель у которого есть подчиненные. Эти правила реализуются в алгоритмах работы с «трудными» сотрудниками, которые представлены ниже.


Правило GROW - руководитель задает вопросы, сотрудник сам ищет решение.

Правило РЕЕ - позитивная поддержка сотрудников для воодушевления.

Правило обратной связи FAST - обратная связь, кому и насколько актуальна.

5. Структура разговора в "трудных" ситуациях.

В профессиональной жизни каждого руководителя бывают "трудные" разговоры с подчиненными. Как выйти из этого разговора с наименьшими эмоциональными потерями, оставив в душе подчиненного если не хорошее настроение, то хотя бы мотивацию на изменения и понимание того, что ждет от него руководитель.


Алгоритм разговора с «жалобщиком - нытиком».
Работа с жалобщиками – залог здорового коллектива.


Алгоритм наставнического разговора.
Нежелательное поведение сотрудника, что и как сказать, чтобы поведение исправилось, а мотивация осталась.


Алгоритм дисциплинарного разговора.
Нарушение трудовой дисциплины, ставим рамки сотрудникам.


Передача «трудных» решений.
Нужен сотрудник летом? Как сказать подчиненному, что он пойдет в отпуск только зимой.


Увольнение сотрудника.
Уволить без лишних эмоций – это искусство.

Форма входа

Логин:
Пароль:



Меню сайта

Рассылка

Важное


EQ-rating.ru - эмоциональный интеллект для бизнеса © 2008-2014