Компетенции EQ для руководителей
В этом разделе представлены бизнес-технологии, сочетающие в себе рациональную и эмоциональную части, т.е. они являются прямым следствием компетенций эмоционального интеллекта.
Если вы задумывались:
Как поддерживать мотивацию у новичков, которые «набивают шишки» и у опытных сотрудников, которые потеряли энтузиазм к работе?
Как покритиковать за ошибки так, чтобы сотрудник исправил недочеты с блеском в глазах?
Как похвалить сотрудника, чтоб он почувствовал причастность к компании?
Как общаться с «трудными» сотрудниками, оставляя после общения мотивацию работать?
Как провести трудный разговор и как уволить сотрудника, чтобы он не затаил обиду, а принял ваше предложение?
Все техники максимально структурированы и то, что на тренингах проходят за день, вы сможете применить на практике уже через 15 минут. Надо четко следовать алгоритму и тогда вы сможете выйти из трудной ситуации, оставив после себя замотивированного на достижения подчиненного.
Форма входа |