callpoint

Тренинг по EQ


Тренинг по развитию компетенций эмоционального интеллекта

Цель тренинга:
Раскрыть компетенции, входящие в эмоциональный интеллект и соединить их с бизнес процессами. Каждый участник тренинга сможет внедрить отработанные навыки на практике и увеличить результативность коммуникационного процесса, как с подчиненными, так и с клиентами.

Содержание тренинга:
Тренинг соответствует четырехмерной модели эмоционального интеллекта Джона Мейера и Питера Сэловея.

I. День.
1. Вводная часть.
2. Идентификация и восприятие эмоций.
3. Анализ и понимание эмоций.
4. Использование эмоций для повышения мышления и деятельности.

II. День.
5. Управление эмоциям (своими эмоциями и эмоциями других людей).
6. Подведение итогов тренинга, обатная связь от участников тренинга.

Методы, используемые в тренинге:
1. Интерактивные тематические лекции.
2. Практические задания и упражнения.
3. Видеоанализ.
4. Индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами.
5. Ролевые игры.
6. Бизнес кейсы.
7. Групповая дискуссия.
8. Работа в малых группах, где происходит обмен опытом среди участников, подкрепляемый обратной связью.

Презентация тренинга по развитию эмоционального интеллекта.

Форма входа

Логин:
Пароль:



Меню сайта

Рассылка

Важное


EQ-rating.ru - эмоциональный интеллект для бизнеса © 2008-2014