callpoint

Главная » Статьи » EQ в журналах с научным уклоном

В разделе материалов: 30
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Эмоциональный интеллект команды и оценка ее деятельности

Умение слушать и слышать других гораздо важнее умения использовать собственные знания, а умение задавать правильные вопросы гораздо важнее умения давать прямые и четкие указания. Внутрикомандная эффективность основана на эмоциональном интеллекте членов команды и нескольких других конкретных нормах. Кратко охарактеризуем эти критерии.

Читать

Категория: ЦДО "Элитариум" | Просмотров: 1971 | Автор: Юрий Лaпыгин | Добавил: Admin | Дата: 27.04.2013 | Комментарии (1)

Оценка личности по внешним признакам

Лицо выражает мимические движения, ослабляя или усиливая их взглядом глаз. Тело, принимая характерные позы, производит благоприятное или неблагоприятное впечатление. Жестикуляция рук вызывает у нас чувство симпатии или антипатии к человеку. Наконец, речь, отражающая внутренний интеллект, заставляет нас восхищаться, удивляться или разочаровываться в изучаемом лице.

Читать

Категория: ЦДО "Элитариум" | Просмотров: 1677 | Автор: Юрий Чуфapoвcкий | Добавил: Admin | Дата: 27.04.2013 | Комментарии (0)

Состояние идеальной производительности и здоровье руководителя

Теоретики менеджмента давно пытаются выяснить, почему некоторые люди преуспевают в неблагоприятных обстоятельствах, тогда как другие в тех же условиях терпят фиаско. Мы полагаем, что метод, который позволяет спортсменам мирового класса показывать идеальную производительность при большой нагрузке, окажется столь же эффективным и для лидеров бизнеса.

Читать

Категория: ЦДО "Элитариум" | Просмотров: 1478 | Автор: Джеймс Лоэр | Добавил: Admin | Дата: 27.04.2013 | Комментарии (0)

Организационный оптимизм

Организация имеет свою индивидуальность, душу. И в этом смысле она подвержена смене эмоциональных состояний, в обиходе называемых настроением: от радостного энтузиазма до апатии. Настроения задают эмоциональный тонус организации, который существенно сказывается на работе. Если он высок, то побуждает сотрудников исполнять функции на высшем уровне возможного и даже за рамками своих прямых обязанностей. Как формировать деловой оптимизм и создавать радостные события?

Читать

Категория: ЦДО "Элитариум" | Просмотров: 1195 | Автор: Аркадий Пpигoжин | Добавил: Admin | Дата: 27.04.2013 | Комментарии (0)

Сила слушателя

Поскольку слушание воспринимается как нечто само собой разумеющееся, именно с ним связано множество проблем общения. Их можно было бы легко избежать, если бы люди знали основы восприятия чужой речи. Обычный, неподготовленный слушатель поймет и сможет удержать в памяти только около 50% беседы, а через 48 часов такой относительно низкий показатель падает до еще более удручающего уровня запоминания в 25%. Как избежать просчетов и ошибок, вызванных неадекватным и недостаточным слушанием?

Читать

Категория: ЦДО "Элитариум" | Просмотров: 1250 | Автор: Филлип Л. Хансейкер | Добавил: Admin | Дата: 27.04.2013 | Комментарии (0)

Методы определения и измерения сильных сторон личности

Исследования показывают, что успешные люди знают свои возможности и ставят себе цели немного выше своего уровня, в то время как менее успешные часто не знают своих возможностей и ставят перед собой нереально высокие цели. В настоящее время существуют два основных подхода к пониманию и измерению сильных сторон личности: классификация, которая была разработана Values in Action Institute, и Гэллаповский определитель сильных сторон.

Читать

Категория: ЦДО "Элитариум" | Просмотров: 1602 | Автор: Илoнa Бoнивeлл | Добавил: Admin | Дата: 27.04.2013 | Комментарии (0)

Важнейшие элементы психологического воздействия (и сопротивления ему)

Психологическое воздействие, которое оказывают люди друг на друга, предполагает, что происходит изменение механизмов регуляции поведения и деятельности человека. Эффект психологического воздействия на человека зависит от того, какие механизмы воздействия использовались. Процесс убеждения начинается с восприятия и оценки источника информации.

Читать

Категория: ЦДО "Элитариум" | Просмотров: 1284 | Автор: Людмилa Cтoлярeнкo | Добавил: Admin | Дата: 27.04.2013 | Комментарии (0)

Практические навыки саморегуляции

Саморегуляция — это управление своим психоэмоциональным состоянием, которое достигается путем воздействия человека на самого себя с помощью слов, мысленных образов, управления мышечным тонусом и дыханием. Приемы саморегуляции можно применять в любых ситуациях. Они способствуют полноте восстановления сил, нормализуют эмоциональный фон деятельности, и усиливают мобилизацию ресурсов организма.

Читать

Категория: ЦДО "Элитариум" | Просмотров: 1575 | Автор: Ирина Cтишeнoк | Добавил: Admin | Дата: 27.04.2013 | Комментарии (0)

Качество управленческой воли

Воля есть эмоционально-целевое напряжение индивида. Управленческая воля — это умение передавать это напряжение другим. Феномен управленческой воли складывается из таких признаков, как последовательность в решениях и действиях, способность довести до конца начатое изменение, социальная компетентность, желание людей сотрудничать, соединять интересы людей с поставленными перед ними целями, способность преодолевать инерцию, желание действовать привычным образом. Управленческая воля побуждает окружающих перспективой и продуктивностью. Она обладает большой подъемной силой в организации.

Читать

Категория: ЦДО "Элитариум" | Просмотров: 1226 | Автор: Пeтр Шeмeтoв | Добавил: Admin | Дата: 27.04.2013 | Комментарии (0)

Три фактора формирования первого впечатления

Почти каждый взрослый человек способен по внешности и поведению человека достаточно точно определить многие его характеристики: психологические черты, возраст, примерную профессию. Но эта точность бывает только в нейтральных ситуациях. Чем менее нейтральны отношения, чем более люди заинтересованы друг в друге, тем больше вероятность ошибок. Образ партнера, который создается при знакомстве, — это регулятор последующего поведения; он необходим для правильного построения общения. Рассмотрим три фактора формирования первого впечатления о человеке.

Читать

Категория: ЦДО "Элитариум" | Просмотров: 1645 | Автор: Лидия Чepнышoвa | Добавил: Admin | Дата: 26.04.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30

Форма входа

Логин:
Пароль:



Меню сайта

Рассылка

Важное

Категории раздела


EQ-rating.ru - эмоциональный интеллект для бизнеса © 2008-2014